HIDDEN_ITEMS

HIDDEN_LEFT_BOXES

CLICK_TO_RESTORE

HIDDEN_CENTER_BOXES

HIDDEN_RIGHT_BOXES

Императорский поезд для путешествий по России. историческая спра

О поезде

После крушения императорского поезда около станции Борки в 1888 году император Александр III приказал построить два новых поезда – один для путешествий за границу а второй – для России. Перед началом строительства русские инженеры посетили европейские страны, где осмотрели вагоностроительные заводы и построенные ими императорские поезда для европейских монархов.
Заказ на выпуск поездов получил Александровский Механический завод. В 1897 году сформированный десятивагонный состав был следующим: Мастерская, Багажный, Служебный, Свитский, Великокняжеский, Детский, Опочивальня, Салон-столовая, Кухня, Вагон второго класса для кухонной прислуги. Императорский поезд использовался для официальных визитов внутри страны и поездок на отдых в Ливадию, куда императорская семья выезжала каждый год. Особенно часто этот поезд использовался во время Первой мировой войны во время многочисленных поездок императора в ставку.
В марте 1917 года вагоны императорского поезда стали немыми свидетелями трагедии России – в вагоне-салоне этого поезда второго марта 1917 года император Николай II подписал акт отречения от престола.

О Модели.

Компания RCT  в течении 2010 года выпустит все 10 вагонов состава. Каждый вагон состава уникальный и не похож на другой. Модель выпускается с максимально
возможной  детализацией. Модель полностью из латуни. Без интерьера. Однако его установка предусмотрена конструкцией вагона и может быть выполнена по индивидуальному заказу. Модель имеет : работающие сцепки ( винтовая упряжь ), работающие буферы, подпружиненные колеса вагонных тележек,откидывающиеся ступеньки на некоторых вагонах состава, водостоки над окнами. Каждый вагон  имеет оригинальную упаковку и содержит документ - историческую справку о данном вагоне. Всего будет выпущено 20 составов и повторения  серии не будет. каждый вагон имеет уникальный номер выбитый на днище вагона. По окончанию работы над составом будет выпущено так же несколько паровозов которые водили этот состав.




 Продано 
  • 0 Количество в запасе






Данный товар был добавлен Wednesday 02 June, 2010.

Copyright © 2018 Zen Cart. Powered by Zen Cart
Zen Cart Templates distributed by FREE Templates4U

You Have Hidden Items

Left Boxes

Click On Hidden Item To Restore

Center Boxes

Right Boxes

Imperial train trip across Russia. History

After the collapse of the imperial train near the station Birky 1888, Czar Alexander III ordered the construction of two new trains - one for travel abroad and the second - for Russia. Before the construction of Russian engineers visited the European countries, where a tour of Carriage Works and built the imperial train for European monarchs.
Order for production trains was Alexander Mechanical Plant. In 1897, formed out of ten cars line up was as follows: workshop, Luggage, Office, the suite, Grand Duke, Children, bedchamber, salon-dining room, kitchen, second-class carriage for kitchen workers. Imperial train was used for official visits at home and travel for a holiday in Livadia, where the imperial family moved every year. Very often this train was used during the First World War, during the numerous visits to the headquarters of the Emperor.
In March 1917 the imperial train cars were silent witness to the tragedy of Russia - in a saloon car of the train the second in March 1917 Emperor Nicholas II signed an act of abdication

About Models.

Company RCT during 2010 will release all 10 cars ended. Each car of the unique and not like another. The model comes with a maximum
granularity. Model entirely of brass. No interior. However, its setting is car design and can be made to order. The model is: running coupling (helical gear), running buffers, scratch-wheel bogies, fold-up steps on some of the cars, gutters above the windows. Each car has the original packaging and contains a document - background information about this car. The results will be released 20 compositions and repeat the series would not. Each car has a unique number on the bottom knocked out the car. Upon completion of work on the composition will be released just a few engines that drove this composition.

 Sold Out 
  • 0 Units in Stock






This product was added to our catalog on Wednesday 02 June, 2010.

Copyright © 2017 Russian Custom Train. Powered by Zen Cart
Zen Cart Templates distributed by FREE Templates4U